8 800 505 20 22 Звони! 

xrystal-gus@yandex.ru

У нас 100% гарантия возврата 



Обмен и возврат товара

В компании «Хрустальные грани» действует 100% гарантия на возврат заказанного товара при наличии в нем брака. Мы берем на себя обязательства: 

  • исполнять требования ФЗ «О защите прав потребителей» касательно физических лиц; 

  • четко соблюдать нормы Гражданского кодекса относительно юридических лиц. 

Мы приложим все усилия, чтобы завоевать ваше расположение и сделать вас нашим постоянным клиентом! 


Отказ и возврат 

Заказчик наших товаров может отказаться от их приобретения в любой срок до их получения и на протяжении 14 дней после, если покупки совершались удаленно через сайт. Товар возвращается Покупателем в соответствии с Правилами, для чего ему необходимо заполнить соответствующее заявление, где требуется отметить его банковские реквизиты, на которые будет производиться начисление цены совершенной ранее покупки. 

Возврат и обмен товара надлежащего качества (ТНК) 

Покупатель имеет право возвратить купленный у нас ранее товар в течение 2 недель со дня его приобретении при соблюдении условий: 

  • сохранения товарного вида (целостности пломб, упаковки, ярлыков) и потребительских характеристик продукции; 

  • предоставления товарного или кассового чека, фиксирующих факт и условия совершения покупки в нашем магазине. 

Возврат стоимости возвращенного товара осуществляется в течении недели с момента получения его и вашего письменного заявления нашим сотрудником. Вы можете заменить товар на аналог в течение 2 недель с момента получения заказа без дня покупки, если он не подошел по габаритам, фасону, форме, расцветке или комплектации. Возврат товара в момент доставки оплачивается курьеру в размере стоимости оказанных им услуг (200 рублей вне зависимости от цены заказа). 

Обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: 

  • обладающие индивидуально-определенными характеристиками, если он может быть использован только Покупателем;
     
  • зафиксированные в Перечне непродовольственных ТНК, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества 

При наличии на товаре дефектов, попадающих под гарантию (трещины, производственные повреждения, сколы), покупатель имеет право обменять или вернуть его на протяжении гарантийного срока. Установленный продавцом гарантийный срок составляет 1 (один) год, если для конкретного заказа не оговорено иное. 

При выявлении недостатков товара, таких как несоответствие его количества, качества и ассортимента сопроводительным документам, Покупатель должен: 

  • при самовывозе — сразу на месте проинформировать поставщика, при этом составляется двусторонний акт, фиксирующий выявленные несоответствия и сроки их устранения при невозможности немедленного устранения; 

  • при курьерской доставке - в случае дистанционной покупки Покупатель обязан в течение 3 рабочих дней письменно проинформировать Продавца о найденных дефектах; 

  • о выявленных скрытых повреждениях Покупатель письменно информирует Продавца, после чего обе стороны составляют акт осмотра дефектного товара, который Продавец должен подписать (в том числе если у него имеются разногласия). 

Чтобы оформить возврат товара или предъявить претензии к его качеству, необходимо заполнить следующую форму:

Заявление на возврат товара надлежащего качества 

В нем подробно укажите, какие дефекты содержит возвращаемый товар. К форме возврата необходимо приложить документы, подтверждающие факт приемки и оплаты - кассовый чек, товарная накладная. Также необходимо располагать при себе документом, удостоверяющим личность Покупателя. Возврат денег производится безналичным способом через банк по реквизитам покупателя. Зачисление средств на счет клиента осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления возвращенного товара на центральный склад.

Фильтр
Заказ в один клик